а) Разработать стандарты качества оказания социальных услуг с учетом разных типов учреждений (в том числе, учитывая вместимость, местоположение, географические и культурные особенности территорий);
б) Стандарты необходимо выстраивать не только исходя из характеристик пригодности помещений и профессиональной квалификации сотрудников, но и важно закрепить необходимость экспертной оценки соответствия услуг качеству уровня жизни гражданина, учитывая вместимость, местоположение, географические и культурные особенности;
в) Разработать новые СанПиНы, своды правил для учреждений/организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, отвечающие актуальным требованиям, нацеленными на повышение качества уровня жизни и борьбы с бедностью;
г) Разработать новые профессиональные стандарты персонала, учитывающие не только уровень образования и опыт работы сотрудников, но и уровень эмоционального интеллекта, необходимый для работы в социальной сфере.